Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Отчет о путешествии Доломиты - альпийские игры о погоде

Во время нашего путешествия по Доломитам погода показала свою переменчивую сторону. В дополнение к солнечным дням бог погоды неожиданно натолкнул нас на снег. И конец июня.

Это конец июня, и после этой серой, холодной и ощутимой столетней зимы весна просто подвела нас. Германия наводнена постоянным дождем, и в начале лета смешанные прогнозы погоды. Тем не менее, мой коллега Карстен и я хотим пройти нашу запланированную поездку по Доломитам, независимо от того, что бог погоды держит для нас.
В прошлом году мы смогли проехать этот бурный горный мир лишь незначительно во время нашего набега через Трентино. Мы хотим наверстать упущенное. Даже когда едешь на А 6 и А 9, погода показывает свою грубую сторону. Облачное небо и температура около 14 градусов дают представление о том, что нас ждет в ближайшие дни. У нас мало трафика для этого. До безумного отпуска осталось еще четыре недели, и поэтому мы достигаем Fernpass быстрее, чем планировалось. Никакие ползучие автофургоны и колонны расстроенных автомобилистов не мешают проезду, и поэтому мы без лишних слов решаем ехать по Тиммельшоху через Зельден, а затем направиться в Брессаноне.
Это конец июня, и после этой серой, холодной и ощутимой столетней зимы весна просто подвела нас
Timmelsjoch очень настроен в эту среду. Справа и слева от дороги накапливаются снежные поля высотой в метр, и датчик наружной температуры на KTM падает до двух градусов, когда мы проезжаем через туннель. В конце мы делаем небольшую остановку на парковке и снимаем несколько фотографий. Мы вступаем в разговор с другими мотоциклистами. Как оказалось, Томас из Гамбурга стал читателем REISE MOTORRAD и со своим BMW в отпуске в Альпах. Он останется на три недели, к сожалению, только на четыре дня.
Любой, кто когда-либо гонял Тиммельсйох с итальянской стороны, знает о зрелищном зрелище, предлагаемом мотоциклистам. Бесчисленные повороты выстроились здесь в ряд и предлагают абсолютное удовольствие от вождения.
В Сан-Леонардо мы решаем повернуть налево и пересечь Jaufenpass. Мы находимся в хорошем настроении, у нас достаточно времени и совсем нет желания приезжать в отель слишком рано. В Випитено мы проезжаем под автострадой Бреннер и едем параллельно по дороге Брессан. Тем временем солнце вытеснило облака, и температура значительно возросла. Это почти похоже на лето. Но только почти. Когда мы прибываем в Наз-Шабс в отель Джонатан, солнце уже находится над горными вершинами на западе. Наше настроение ясно, но взгляды чертовски солнечны, по крайней мере, на следующий день.
Мы проводим вечер с местными деликатесами и несколькими сортами пива.
Следующее утро встречает нас ярким голубым небом и солнцем. Наш хозяин объясняет на карте, как мы находим самый быстрый путь к Вюрзйоху. Мы хотим сделать километры и пройти немного "задницу". Пройдя несколько объездов, мы, вероятно, упустили правильные знаки, мы находим запись. В навигационной системе мы не используем это время и ориентируемся по старому проверенному пути с картой. Ведь мы хотим ехать бесплатно, а не свернуть по заданному маршруту. Schleich к Würzjoch оказывается довольно узким и заслуживает в лучшем случае атрибута "бетонная грунтовая дорога". Мы сомневаемся, правы ли мы до сих пор. Неважно, всегда включен. В какой-то момент знак обязательно покажет нам путь снова.

Горы тоже меняются. Чем выше мы поднимаемся, тем бурнее скалы и некоторые захватывающие дух виды. Сам Вюрцйох мы пересекаем в спешке. Десятки автобусов разгружают большие массы туристов, вооруженных камерами, а террасы ресторанов переполнены. В небольшом городке, где-то по дороге в Вальдаору, мы забираем нашу остановку для кофе. Эспрессо или капучино всегда идут и стоят в Италии действительно только небольшие деньги.
Прибыв в Валь Пустерия, мы держимся правее, избегаем движения вокруг Брунека и идем по боковым дорогам в горы. Без определенного места назначения мы едем туда, полностью разъединенные и отсоединенные или клишированные: путь - это пункт назначения. И вот мы проходим через маленькие деревни, в глуши, в которых никто не потерял незнакомца.
Последняя ночь в Нац-Шабсе доставляет нам некоторые неприятности. Погода внезапно ухудшилась, и с запада в регион въезжают дожди и снег. Когда мы седлаем велосипеды по утрам, они льются. Мы хотим поехать в Равасклетто, в наш следующий отель. Нави говорит 160 километров. Мы снова едем через Пустерталь, по дороге с интенсивным движением. Вождение в мороси уже вызывает коррозию, особенно в порывистых облаках грузовиков, едущих впереди.
На заправке мы одобряем эспрессо и немного согреваемся. Наша мысль подняться на Кортина д'Ампеццо внезапно рушится. Два байкера из региона между Мангеймом и Карлсруэ услышали наш разговор и показали нам текущие фотографии утра. Десять дюймов снега на велосипедах. Ну что ж, теперь это нас поймало. Так что продолжайте в направлении Сан-Кандидо в Сесто.
Между тем, перчатки больше не могут противостоять дождю. Через покрытый облаками перевал Кройцберг мы направляемся в Сан-Стефано-ди-Кадоре. Короткая остановка на рынке дает нам возможность быстро вытряхнуть ноги и снова стимулировать кровообращение в немеющих пальцах. Около полудня мы добираемся до отеля Bellavista в Равасклетто, который обеспечит нам крышу над головой на следующие две ночи. Поскольку мы не чувствуем себя скучным днем ​​в отеле, а одежда все равно мокрая, мы решили осмотреть окрестности. Давайте посмотрим, куда это нас приведет.
Проходит долгий путь, затем мы свернем в Валь Песарина. Небо теперь имеет свою собственную драматургию низко висящих облаков, синих областей с палящим солнцем и черным горизонтом, который, кажется, объявляет конец света. Но нам повезло, оно остается в основном сухим, и наше снаряжение освободило ветер от любой влаги. После вечно долгой поездки в гору мы подходим к перекрестку. Вправо или влево? Прямо вдоль, с видом на знак «Запрещенный транзит», мы внезапно оказываемся в конце асфальтированной дороги. Кажется, будто резина сдута. Большие камни, рыхлые куски и гравий - все, что может предложить недра. Внутри готовится большая улыбка. Почему с нами путешествуют динозавры? Время признаться за GS и цвет KTM.

Стоя, мы спускаемся с горы в туман. Никто не встречает нас, мы на самом деле одни. Между ними иногда есть что-то вроде асфальта. На мосту мы останавливаемся и смотрим вокруг. Разве не было дыры в середине горы, может быть, окна? Это делает вас любопытным. На самом деле, что-то вроде лазеек можно увидеть в стене. Мы оставляем мотоциклы позади, пыхтя узким следом и пыхтя, перед скрытым входом в укрепление от Первой мировой войны. Впечатляет!
Сейчас субботнее утро. На самом деле, у нас одна цель: Три Пика. Знаменитая горная порода, которой так известны Доломитовые Альпы. Маршрут берет нас часть вчерашнего маршрута к Виго ди Кадоре. Истинный поворот на Эльдорадо, как вскоре выясняется. Лучший асфальт, к сожалению, также с большим количеством расколов на идеальной линии. Нам все еще весело. Путешествие Enduros - самые чистые едоки кривой. Мы достигаем Кадоре Ауронзо. У водохранилища мы останавливаемся. Какой вид с Дрей Циннен на заднем плане. Однако в городе много чего происходит. В любом случае мы берем капучино, тем более, что температура сейчас поднялась до 20 градусов. Облака едва видны; Синий - доминирующий цвет там.
Трафик увеличивается. Вы можете сказать, что регион живет за счет туризма. Автобусы мучают себя по Великой Доломитовой дорожке. На озере Мизурина есть много активности, которая не только из-за туристов. В настоящее время здесь проходит горная трасса, которая привлекает множество посетителей. Весь регион на ногах, чтобы подбодрить спортсменов. Мы почти чувствуем себя виноватыми, когда проезжаем мимо задыхающихся бегунов с нашими газовыми жаровнями. Последняя дорога к трем вершинам, которые мы даем себе. Плата за проезд вызывает плохое настроение, и никто из нас не хочет тратить так много евро на счетчике кассового аппарата, чтобы немного больше посмотреть. Итак, мы поворачиваемся и идем к Кортина д'Ампеццо. Поездка - это весело, погода подходит, дорога в любом случае. Это вряд ли может быть лучше.

Кортина тоже занимается спортом. В городе многие улицы закрыты, и везде бегуны определяют картину. После нескольких объездов мы решили продолжить. Жаль, что знаменитый горнолыжный курорт был бы интересен - даже летом. Для этого мы сейчас катимся по шоссе до Валле и даем ему немного «взлететь». Область становится более плоской, и на горизонте вы уже можете видеть уровень и, следовательно, конец Альп. Незадолго до того, как мы наконец покинем горы, мы свернем на выход к озеру в Лонгароне слева. Lago del Vajont приобрел известность в шестидесятых, когда оползень сжал воду над стеной плотины и убил почти 2000 человек. Озеро не было перекрыто, но стена все еще стоит сегодня.
По пути мы покидаем Доломитовые Альпы и пересекаем Венето. Район также невероятно разнообразен для мотоциклистов и не скуп на узкие извилистые дороги. Но вы должны обратить больше внимания на его указатель уровня топлива. KTM жалуется гораздо раньше, чем BMW и требует топлива. Но далеко и широко мы не находим танка. В режиме экономии топлива мы крадемся по горам и снова скатываемся на холостом ходу. Довольно эффективно, потому что каким-то образом нам удается добраться до бензонасоса и вернуться в Равасклетто.

Воскресное утро встречает нас кристально голубым небом. Прекрасная погода для поездки домой, мы соревнуемся по Австрии. К сожалению, туннель Felbertauern закрыт после оползня. Поездка по Гроссглокнеру оказывается чрезвычайно разнообразной. От приятных ранних летних температур до нуля градусов и метрового снега рядом с перевалом, мы получаем почти все, что есть у Питера в его ассортименте. Правильный вывод к нашему туру, такой же дикий и непредсказуемый, как и сами Доломиты, но мы повеселились.

доля

Вправо или влево?
Почему с нами путешествуют динозавры?
Разве не было дыры в середине горы, может быть, окна?