Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Будапешт: детская очередь, аттракцион для всех

Это должно было стать способом воспитания молодежи в духе только правильной системы. Но режим рухнул, и «продукт» системы остался и сегодня является одной из самых интересных туристических достопримечательностей Будапешта. Я говорю об узкоколейной железной дороге в Будапеште, на горе Сечени.

Очередь была построена на рубеже 1940-х и 1950-х годов как подарок Советского Союза социалистической Венгрии. В намерении это называлось Пионерский поезд: молодые люди должны были его обслуживать, а совместная работа по запуску и запуску поездов должна была стать средством воспитания будущих поколений в духе коллективистской работы. Пионерские железные дороги были созданы в большинстве стран так называемой Народная демократия: в Польше в 1950-х годах были открыты узкоколейки в Силезском парке в Хожуве и на Ленских Дембинских в Познани (предшественник "Малтанки", созданный два десятилетия спустя).
Очередь была построена на рубеже 1940-х и 1950-х годов как подарок Советского Союза социалистической Венгрии
Интересно, что после изменения системы в случае железной дороги Будапешта не было больших метаморфоз, когда речь заходит о правилах ее обслуживания. Дети по-прежнему играют роль кассиров, дорожных контролеров и кондукторов. Они объявляют поезда и приветствуют, когда покидают станцию. Взрослые выполняют только те задачи, которые нельзя поручить детям по соображениям безопасности (например, машинисты поездов). В настоящее время работа ребенка в очереди больше не определяется его принадлежностью к организации, но индивидуальное решение ребенка, согласие его родителей и состояние - в дополнение к хорошему здоровью и прохождению теста, проверяющего предрасположенность, - имеют высокие средние оценки.
11 км, перепад высот 235 м
Будапештская узкоколейная железная дорога (она принадлежит государственным железным дорогам MAV) имеет длину 11 км, и маршрут невероятно проложен: он проходит практически все время через лесные массивы, а вход на гору Сечени требует преодоления разницы уровней до 235 м.

Всего на маршруте 9 станций и остановок, а также один короткий туннель. Одна из его конечных станций, Hűvösvölgy, расположена рядом с конечной станцией (Széchenyi-Hegy) городской зубчатой ​​железной дороги, описано недавно на нашем сайте , Эта железная дорога, построенная в 19 веке, также является большой туристической достопримечательностью Будапешта, но в то же время она все еще играет важную роль в нынешней службе связи столицы Венгрии.
Узкоколейная колея имеет ширину колеи 760 мм, а основой парка ее парка является, среди прочего, Румынские локомотивы Mk45, также известные польским любителям железных дорог, - их польские разновидности до сих пор работают на многих узкоколейных путях под названием Lxd2. Паровоз также иногда активируется.

Курсы - круглый год, не менее, чем каждый час
Что очень важно - очередь не является (как это часто бывает в случае польских автобусов узкой колеи) труднодоступной достопримечательностью, которая проходит только во время курортного сезона один или два раза в неделю. Будапештская узкоколейная система предлагает круглогодичные курсы (кроме понедельника), и поезда даже в межсезонье ходят, по крайней мере, каждый час.